г. Екатеринбург, ул. Вилонова, 18
Mogur@narod.ru
с 9:00 - до 17:00
|
|||
Гарантийный ремонт контрольно-кассовой техники |
||
Что нужно знать о гарантийном ремонте онлайн-кассы
Итак, Вы приобрели онлайн-кассу, не прошло и полгода, а она забарахлила.. Знакомо? Что ж, это типовая ситуация и не повод отчаиваться. Здесь мы приводим краткую выжимку того, что должен знать владелец ККТ, столкнувшись с техническими неисправностями аппарата. Во-первых, гарантию на ремонт ККТ дает производитель. Гарантийный срок указан в паспорте аппарата. В современной кассе он обычно составляет 12 месяцев. Это именно тот срок, в течение которого вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт и замену запчастей. Во-вторых, выполняет гарантийные работы не сам производитель, а аккредитованный сервисный центр, так называемый АСЦ, так как согласно аккредитации он является представителем производителя. Если вы не удовлетворены качеством обслуживания или проведенного ремонта, вы всегда можете обратиться в другой АСЦ, но не к производителю напрямую. Иногда возникают разногласия: владельцы кассы уверяют, будто поломка произошла по вине производителя, а сотрудники АСЦ убеждены, что виноваты сами хозяева. В этом случае АСЦ либо сам клиент вправе обратиться к производителю, который проводит удаленную экспертизу. Если она подтвердит правоту владельца, технику отремонтируют по гарантии. Не платите за ремонт! Чтобы отремонтировать онлайн-кассу бесплатно:
В-третьих, помните, онлайн-касса – это технически сложный товар и его нельзя вернуть по причине того, что в нем что-то не работает. На этот случай как раз и существует гарантийные ремонты. Современные онлайн-кассы собраны по блочному типу, каждый блок легко заменим, поэтому понятие брака к новым ККТ не применимо. К тому же, вводя онлайн-кассу в эксплуатацию, мы активируем фискальный накопитель – устройство одноразового использования, а стоимость его равна половине стоимости аппарата. Поэтому кассу придется выбирать однажды и надолго. |